Задачи логистики. Глава 2

Для решения глобальных и общих задач применяются методы линейного программирования, функционально-стоимостного анализа, имитационного моделирования и другие. Результаты анализа соответствующих исследований и разработок применяются при проектировании объектов инфраструктуры, разработке технологий и средств автоматизации производственных, транспортно-складских процессов, компьютеризации управления, а также при создании эффективных организационных структур и систем управления.
Частные задачи в логистике имеют локальный характер. Они более динамичны и разнообразны.

  • Оптимизация запасов всех видов и на всех этапах.
  • Максимальное сокращение времени хранения продукции.
  • Сокращение времени перевозок.
  • Быстрая реакция на требования потребителей.
  • Повышение готовности к поставкам.
  • Снижение затрат во всех звеньях логистической цепи.
  • Рациональное распределение транспортных средств.
  • Гарантирование качественного послепродажного обслуживания.
  • Поддержание постоянной готовности к приему, обработке и выдаче информации.
  • Последовательность и звенность продвижения потоков через трансформационные объекты и т. д.

При решении задач этой группы широко используют эвристические методы, теорию нечетких множеств, так как логистические системы часто должны функционировать в условиях неопределенности товародвижения. Применяют также имитационное моделирование, поскольку его приемы позволяют выявить образующиеся «тромбы» и «тупики» в транспортно-складских системах, а также рассчитывать максимальную загруженность различных зон в этих системах (зон складирования, экспедиционных, упаковочных, технологических и других).


Главная    О нас Автопарк Статьи Инфо Контакты                                    © 2008